Компания, представляющая в России сеть автозаправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, подводит предварительные итоги операционной деятельности за 2025 год в России. Бренд продолжает активно развиватсья и обеспечивать качественным топливом и сервисом водителей на ключевых федеральных автомагистралях и в крупных агломерациях.
«Ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда. Teboil планирует увеличить количество АЗС до порядка 500», – озвучил планы генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.
Параллельно с ростом сети продолжается развитие цифровой экосистемы бренда. Так, в 2025 году компания у клиентолв программы лояльности бренда появилась возможность направлять накопленные баллы на поддержку поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» и экологического сервиса «Сохрани лес».
О правильности выбранного курса говорят реализованные в 2025 году проекты такие как: запуск новых сервисов в мобильном приложении, расширение ассортимента в Teboil Café и масштабные клиентские мероприятия при участии известных лидеров мнений.
Бренд также активно интегрируется в спортивную и культурную повестку страны. В 2025 году Teboil снова выступил титульным спонсором Кубка России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», партнером Московского Марафона и конкурса редких автомобилей «Автокультура». На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) бренд учредил специальную номинацию в рамках велогонки «Золото Ладоги».
В компании отмечают, что главная цель – предоставить гостям комфорт и удобство, а также обеспечить единый высокий стандарт обслуживания в каждой точке присутствия.


